Хан Автомашев : Никто не смеет разогнать Диван. Только я сам!
1 Марта 2013
Законовзятель от «Рублика» Малыш Бок попросил приставить охрану к Жике Дружбанутой. « Я ее боюсь.» - честно признался он коллегам. «Мы тоже.» - без слов, одними глазами, ответили ему почти все коллеги. Жику не боялся только Пришельцев. По жизни он боялся только одного - конфискации богатства, нажитого непосильным трудом.
А бешбармакцы поддержали Малыша - надо обязательно приставить к Жике охрану, чтобы она охраняла бешбармакцев от Жики. Без Жики, канешна, скучно на заседаниях Дивана, но зато не так страшно.

Пока пытались выяснить, кто способен удержать Жику в рамках ее личного пространства, активизировался непоседливый Дурсунбек Акуй. Он обожает посещать в зиндане известных заключенных. Сегодня он гостил у Намангана Металлоломова и его гайморита. Наманган благодарил с прононсом Акуя: «Сбасибо Дурзунбечек, что сэкономил мне 50 тысяч баков, а то дороговато что-то лечение выходило.» «А ты как думал, Нариманчик, здесь ведь индивидуальный уход, вооруженная охрана, отдельная клетка, кудай сактасын, конечно, от таких замечательных условий.» - на всякий случай осенился крестом и три раза постучал себе по голове Акуй.

Выйдя из каталажки, он набрал полные легкие пьянящего воздуха свободы и от осознания , что может свободно разгуливать в любом направлении, решительно напал на фонд Дядя -хана. Фонд Дядя -хана окопался в Нариманской область — на малой родине Дурсунбека Акуяи и чем-то раздражал Акуя. Богатые всегда раздражают честных, если их не замечают. «Ну ничего, вы у меня еще попляшете!» - пообещал Дурсунбек .

Ширинишка Аташкина тоже решила проявить свой интеллект. Для этого она выучила красивое слово «дискурс». Звучало непонятно, но стильно и глянцево. Надоело быть просто молодой и симпатичной дурехой. Хотелось быть наоборот — умной. Хоть и рано было переходить еще в стан умных законовзятельниц, но при виде Салями срабатывал инстинкт самосохранения -всех красивых и молодых хотелось куда-нибудь посадить — либо на кол, либо на электрический стул. Шеринишка предложила засадить Салями в зиндан, потому что Салями жила в то время, когда бывшие ханы продали Хреньтор за тридцать миллионов сребренников. Но Папа Теке не дал в обиду Салями. Он предложил посадить вместо Салями Гурманбека Сосмонова и Мыкиту Обдолдуева, мол, они не только жили в те времена, но и участвовали в распродаже Хреньтора.

Тем временем хан Автомашев из Жапоны-мамы прислал послание бешбармакцам. «Шлю горячий привет Жанморо Продайбалдуеву, Сисбеку Жежебекову и всем-всем законовзятелям, включая даже Жику Дружбанутую, едрить ее налево. Пусть Диван работает до конца своего срока, хотя бы и с Жикой, едрить ее налево. Я как-нибудь потерплю. Зачем мне одних дураков на других менять? Шлю также горячий привет своим соотечественникам, всем до единого, окромя заборных попрыгунчиков -тушканчиков. Соскучился по горам Небесной Бешбармакии. Лечу обратно.»
<< Бет табак Хан Автомашев против переворота, Омуке Побабам тоже за >>
Комментарии
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком

×