Товарищи по несчастью поедут в Жалобаб
19 Марта 2013
Три товарища, три веселых друга - Квазимбек Быкназавр, Мадахам Дуремаров и Ахмахбек Пришельцев - засобирались в Жалобаб на шурултай.

Было объявлено, что шурултай является всенародным. В Бешбармакии все шурултаи, независимо от количества организаторов и участников, объявляются всенародными. Это давняя традиция, которая восходит к стремлению политиков выдавать за гроздья всеобщего народного гнева свое единоличное желание стать Ханом и сосать вымя родины.

Иногда желание политика совпадает с народным возмущением. Тогда политику считай повезло, как в свое время хану Баксу. Но теперь условия для впаривания своих идей народу ухудшились, опять же из-за хана Бакса. Недоверчивый после Бакса стал народ, подозрительный. Все время подозревает политиков в личной корысти. Что же теперь политики бесплатно что-ли должны рисковать народом и миром в Бешбармакии?


Квазимбек по слогам читал приглашение на шурултай. В приглашении было написано: заранее сообщите о своем участии, дресс-код — спортивный этнический костюм или его элементы. Пароль — привет из Картохии от Бакса.

Квазимбек, слюнявя карандаш, начал было выводить ответ: обязательно келебиз, братухалар. Образованный, по сравнению с остальными друзьями, Дуремаров стукнул Квазимбека по голове : «Ты че совсем что-ли? Мы же сами и рассылали эти приглашения. »

«Блина, а я думаю, хорошо то как, народ в регионах за нас поднимается, за правое дело наше шурултай собирает. Истосковался я, Мадахамушка, по работе-то, по кормилице. » - на глаза Квазимбека набежала мутная слеза, но тут же затерялась в хищном прищуре век - «А тут смотрю — приглашение на столе, прямо как бальзам в желудок, все требования как будто сам писал. Хотя сам и писал, вообще-то. Но так хорошо написано, как будто народ писал за нас. »

Третий их товарищ по несчастью - Пришельцев - был не в духе. Его раздирала дихотомия. С одной стороны ему хотелось устроить шурултай в Устукане. Разом покончить со всеми врагами и снова занять какую-нибудь хлебную должность. С другой стороны, ему очень не хотелось сесть в зиндан за предыдущие грешки. Поскольку в Устукане шурултай не получался ему от этого было противно. Хотелось большой заварухи. Но приходилось начинать с малой родине Камчы об Камень. Главное, чтобы народ не опомнился и себя не пожалел.

Пришельцев, у которого вместо мозга была встроена счетная машинка для денежных купюр, тосковал по временам, когда она работала в полную силу.

Дуремаров начал репетировать речь: « Мы не за Бакса как человека, но за Бакса как земляка. Факт остается фактом, при нем нам было хорошо, у нас была работа, а у вас были мы! Давайте объединимся против тех, кто у вас отнял нас, а у нас работу. Вы будете рисковать собой, а мы будем твердо стоять за вами. Это справедливо. Когда все закончится - Хреньтор заберем себе.»

« А если все закончится не так как нам хочется?» - с тоской спросил Пришельцев. «У-у, Пришельцев, вечно ты каркаешь. Тогда Хреньтор останется там же где был.» - со злостью ответил Дуремаров и ушел репетировать в другую комнату.

Квазимбек спрятался на кухне. Он на всякий случай, из суеверия, все-таки решил ответить на собственное приглашение и старательно выводил каракули — обязательно келебиз, братухалар...
<< Мля. Ру попал под Посторонись Уметалиеву В Бешбармакии празднуют Жаныруз >>
Комментарии
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком

×