Большой Кидок с прогибом
4 Февраля 2016

Однажды Хан Бакс кинул Медвежатию. Легкий он человек. Легко кидал. Самое трудное было только решить кого первее кинуть — Медвежатию или Аммудуканию. Хотелось конечно обоих. Но получилось красиво только Медвежатию. Тогдашняя послиха Аммудукании Танюха Швеллер-Борубаева, женщина противная, а потому внимательная к деталям, отмечала в секретных записках, что «хан Бешбармакии Баксоид производит впечатление человека, который может не только легко купиться, но еще легче продаться.»

А на кону Большого кидалова стояла аммудуканская база «Манапс». Эта военная база была как Маслосырбаза для наших властьпредержащих, потому как жирно кормила узкие круги бешбармакских маслокрадов в виде ханской родни и их прихлебателей, начиная с Акаянного. Бешбармакии кое-что доставалось , канешна, от «благодарных партнеров», но никто из рядовых бешбармакцев этого не чувствовал. Как жили недалеко от входа в одно место при этой базе, так и живут точно там же без нее.

Медвежатия ненавидела всей душой аммудуканцев и их наглые базы. Она пообещала Баксоиду полтора ярда баксов за то, чтобы он прогнал янкометов. А Аммудукания отвечала горячей взаимностью Медвежатии и базу свою не хотела забирать. Заковыка была только в хане Баксе, то есть в его родне. О нем самом выше уже писано, что человек он был веселый и легкий. Он играючи жонглировал словами, плясал мандижанские польки на площадях с простым народом и наваривался и там, и там.

В итоге Медвежьи 450 лимов бачей стали достоянием Семьи.

Но Медвежатия затаила злобу на всю Бешбармакию за такой позорный кидок какого-то легкомысленного туземца...

И вот пришел через какое -то время, а точнее после ханши Дровосековой, хан Автомашев. Медведи и ему пообещали два ярда на Амбаратинскую и Верхненариманскую плотины. Только базу выгони и вступи в Жевроазиопский союз. Даже торжественно поклялись и 33 раза подписали и переподписали самые железобетонные договоры и несколько раз закладывали капсулы о начале строительства.

Автомашев в ответ по - пацански прогнал базу «Манапс». Слово же дал. Это первый бешбармакский хан, после Дровосековой, который слово пока держит. Медвежатия сказала: «Спасибочки!», а обещанные ярды денег решила по-братски не давать. По -братски, это когда говорят: «Братан, не обессудь. Бабок нет. Своим маслокрадам не хватает.» Известно, что в Медвежатии орды маслокрадов присосались к вымени родины. Они даже и здесь успели на Верхне -Нариманских плотинах 37 лямов «освоить» при полной неподвижности строительного процесса и при полном отсутствии бешбармакской стороны.

 Большое Кидалово, начавшись с хана Баксоида, успешно продолжилось. Так Медвежатия в свою очередь кинула едва ли не единственного своего искреннего союзника, поскольку сакраментальная двойка — Алехандро Чумашенко и Нефтьсултан Базарбаев дружат с Медведями только на словах и к своей только выгоде.

 Недоверчивый бешбармакец канешна спросит, ну Кидок -то , ясен пень, был классический. Но где прогиб? А прогиб был в том, что медведи изначально не собираясь строить Амбарату, застращали ею Ислама Горыныча и в итоге с ними договорились : нет Амбараты — нет аммудуканской базы в Тюбетейкостане.

 Так Бешбармакия осталась как без аммудуканских денег, так и без медвежатских ГЭСов. Но зато гордая.

 Хотя.... есть один большой плюс во всей этой истории Большого Кидка с прогибом. Теперь-то Бешбармакия понимает, что по большому счету она никому не нужна, кроме самой себя. Остальные страны если что-то обещают, значит хотят ее просто нагреть и попользоваться. Единственная сила в мире , которая встанет за Бешбармакию - это только сами бешбармакцы.

И это не гребаная ее клептократическая елита, а простой народ. Народ, который сильно изменился  за последние годы. 

 

<< Дышите ротом глубоко Блог Адмирала Уша́кова: Мавераннахер >>
Комментарии
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком

×