С бывшим ханом Форумбеком Автомашевым бешбармакцам было то весело, то грустно, то страшно, то прикольно. И совершенно точно не было скучно. А про нового хана Зооронбая Чыкэшикова чуть даже подзабыли. Особенно на фоне Главного визиря Сорпо Иисусова, страшных морозов и битвы, прозванной в народе «Полный БезТЭЦ».
Однако, не тут то было. Вышел хан Зооронбай Чыкэшиков на заседание Совета страхов и опасений Бешбармакии во втором своем обличии Халка, которое, кстати, видит только евонная супружница и случайно один раз увидел Омуке Побабам, после чего слег навсегда.
Хан сказал: «А я Чыкэшиков, Чыкэшиков, Чык-эши-ков Я !!!!… Всех маслокрадов удавлю..» и далее со смаком расписывал кого, какими способами и за что будет наказывать. Самым жестоким было наказание «по методу искусственного осеменения коров» в племсовхозе им. Стрельниковой.
Профессиональные маслокрады срочно стали в очередной раз переписывать имущество на еще более дальних родственников, практически незнакомых им людей, некоторые даже на умерших. «Так не доставайся же ты, мое богатство, никому», - злорадно цитировали они классика.
Продвинутые маслокрады-технокрады новой волны что-то быстро записали в облачный органайзер. На лицах у них была беспощадная решимость бороться со всеми видами коррупции. Кроме, естественно, собственной.
Некоторые сотрудники АХС (Ахренительно Хорошая Служба), хорошо одетые и пахнущие дорогими маслокрадами, надеялись, что уволят всех, но только не их. Ну , назовут по-другому, всего-то дел. Все-таки по-человечески можно же понять: как не взять, когда само в руки идет.
Судьи-мудьи тихо напевали: «Я от Бабушки ушел, я от Дедушки ушел, и от Чыкэшикова уйду ...».
Оставшиеся на воле хопы вытащили нарисованные маркерами плакатики и что-то кричали сорванными голосами. Из-за малочисленности и затертости мордретов никто их не слушал, кроме чьих-то внимательных ушей, торчащих из «жучка» на лацкане пиджака одного из сторонников.
А простолюдины гадали промеж собой про то, кого теперь уволят и кто придет заместо них на жирные места. И остались ли еще в стране люди, которые готовы работать на опасной работе, тяжело, много, честно, без всякой благодарности и за одну только маленькую зарплату под улюлюканье орд анонимов-орков в Междунетье.
Разве что «Пенсионеры» , которые жили и работали при Коммуниздии ?