Чапан Пельмешкин ушел от «Мужского достоинства», походил вокруг Дворца, заглянул во все кабинеты и прибился к Партии социально-озабоченных домкратов.
В принципе, все члены «Мужского достоинства» хотело бы перекочевать в какие-нибудь партии с гарантированной перспективой. Но тут мало хотеть, надо еще и пригодиться. Интересно, куда приземлится, например, Момпош Бадырова, да и сам вождь Филя Курбский. Или, может быть,останутся они на развалинах своей партии коротать на скамеечке вдвоем денечки и вспоминать былое.
А бродят еще по Дворцу беспартийные -иные, типа, Ромы Казино, Корки Мазанного и прочих политически устаревших субстратов. Также и Омуке Гарнитуров с Пансионатом Жегенбековым остались без родимых партий. Потому что сами кинули их. Они тоже хотят в теплые, уютные норки тех партий, у которых маячит мал-мальская перспектива пройти в Диван.
Но сегодня каждый из фаворитных партбоссов и без того боится, причем, справедливо, что его кинут раньше, чем он сам. Поэтому беспартийным призракам Дивана будет трудно пристроиться со своим непростым резюме. И даже наличие тугриков не очень решает вопрос.
Поговаривают, что тугрики стали значить чуточку меньше, чем любовь ветреного электората. Хотя многие партии, наоборот считают, что электорат до сих пор можно купить за тугрики, за хавчик и прочие ингридиенты потребительской корзины.
Вот , например, партия «Чучугу — Регресс» заменила хавчик лампочками.
Что еще там еще по хозяйству требуется избирателю? Другим партиям надо срочно начать раздавать сливные бачки для унитазов и назвать акцию : «Смытый город.»
Можно также задобрить избирателей гвоздями, половыми тряпками и вениками.
Все бы ничего, каждый суетится по достатку и размерам мозга. На кону места в Диване. Но стало понятно, что в понимании этой партии настоящий прогресс - это когда на всех домах, дверях и мусорках несколько лет будет висеть намалеванное «Чучугу-Регресс.»
Социально — озабоченные домкраты обклеили своими плакатами остановки и пригрели Чапана Пельмешкина. Но больше надеются на ушедшего из партии папу Автомашева.
«Папа -Теке» надеется на дух Мелисио Мырзачавеса.
«Рублик — Май- чучук» надеется на количество рубликов и аммудуканское радио «Бузаттык.»
Партия «Эмчек и Ноги Бешбармакии» надеется на толстое портмоне Аскар Мордоича и язык Дуремара.
Все остальные бешбармакцы надеются на лучшее. Причем, зря.
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.