В Бешбармакии с доисторических коммуниздинских времен отмечается праздник солидарности трудяг всего мира — День работяг.
Раньше в этот день гегемоны могли не быть такими уж закоренелыми работягами. Им дозволялось отложить в сторону кайло и станок, надеть белую рубаху и плисовые штаны. Взять с собой бутылку портвейна за 92 копейки и пойти на главную площадь,держа в руках строгое лицо с Членом Политбюро. Бутылку можно было распить как до, во время , так и после демонстрации, например в парке Бомбилове. Демонстрация – это такая групповая разновидность социализдинского секса. Все хором ходили прижамшись друг к другу по площади и кричали «Уа-а-а!», видимо, от нестерпимого наслаждения. Им махали ручкой местные клоны Политбюров. Веселились тогда, как умели.
Но потом – то, утром – то, работяги снова шли на работу, несмотря на разнообразные ощущения в организме и ломоту в башке.
А в Бешбармакии современной все по- другому. Не надо утром никуда идти ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, вплоть до следующего праздника. Даже если очень хочется – пойти некуда – все работяжные учреждения закрыты.
И так кажная красная дата в Бешбармакии отмечается, не только День всех работяг. В суммарном исчислении бешбармакцы теперь больше празднуют, чем работают. В связи, с чем они накатали письмо в Организацию Обездоленных Наций с просьбой, чтобы День всех работяг переименовали в День солидарности бездельников всего мира. Или отдельно учредили такой праздник.
Потому как благодаря размножившимся донельзя праздникам, безделье распространяется повсеместно вглубь и вширь. Может быть, даже цельный год объявить годом бездельников и прямо с Жаны-жыла начать бить баклуши. Но это есчо мечты, над этим есчо надо работать, надо писать проект, утвердить бюджет, получить грант. А то на что ж цельный год будем праздновать-то?
А пока, с наступающим вас праздником - Днем бездельников, дорогие читатели!
Хорошие люди — праздные люди.
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.