Азиза Бешеная любит задавать неудобные вопросы. Причем, что особенно неприятно, делает она это а) в письменном виде б) в форме заявления и в) рассылает во все органы, как печатные, так и не печатные . И откудова столько вредности и любопытства у этой женьщыны? Прямо не женьщына, а напасть какая-то для достопочтенных судей - мудей и стражников – лебедей, привыкших к размеренному сосуществованию с местными законами и мирно проповедующими теорию дышла.
Вот спрашивается, зачем ей знать, про всякие противоречия Манституции с другими законами. В Бешбармакии много знать вредно для здоровья. Но нет же, изнемогает человек от любопытства и хочет узнать - , могет ли хан избираться, будучи ханом или все-таки для того, чтобы стать ханом он на время должен стать не ханом? И пошла прямиком в Манституционный Сод.
Обыкновенные бешбармакцы туда не вхожи, то бишь в Ман.Сод. Для чего и пошли скопом к одному очень старому человеку, прозванному за большую мудрость Мудраком. Мудри у него были ещо те. Он долго брызгал водой, зажигал свечи, кушал одного за другим черных ягнят, заодно сделал обрезание одному тридцатилетнему жителю соседнего села и пощупал груди местных девственниц. Последнее действие и помогло, наконец, Мудраку разродиться откровением свыше.
Вы поймите, сказал он, Манституция - это основа нашей жисти, это флаг и герб, и траектория полета, непорочная Дева . Высший, так сказать, идеал. А чтобы высшим оставаться - нельзя марать его обычными ручонками-то и доставать всякими вопросиками. То есть, Манституция в сути своейной есть чистая химера и запредельное мечтание. Как сказал иноземный акын, чистейшей прелести честнейший образец.
А как прикажете обустраивать практическую, бытовую, в чем-то грешную, в чем-то даже мелочную действительность? Для того и создаются подманституционные акты, чтобы не запутаться в идеальном и низменно - рациональном. Вот как, например, хан оставит самолично трон, будучи в ясном уме и светлой памяти? А? Кто ответит на этот вопрос?
Никто не ответил. Все дружно согласились, что по каким-то глубинным инстинктам такое представить невозможно.
То –то и оно, продолжил Мудрак. Так что идите по домам. Если возникнут еще вопросы, приносите черных барашков и приводите девственниц, я на все вопросы дам ответ.
Бешбармакцы, потрясенные мудростью Мудрака, разошлись по домам, где до самой зари рассказывали про пережитое политическое откровение женам, вместо того, чтобы просто любить их со всей силой своей бешбармакской плоти.
А Азиза Бешеная сидит и ждет решения Манституционного Сода.
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.