Джин побывал в Бешбармакии
3 Ноября 2015

Приехал в Бешбармакию аммудуканский визирь из тамошнего бестиария Госжепа. Зовут его Джин Керим оглы. В Бешбармакии оказался впервые и не по своей воле. О странах наподобие Бешбармакии он раньше слышал только от дедушки Шороха и немного робел нецивилизованных народов и знаменитых горных ватерклозетов, где проваливаются и тонут безвозвратно даже коровы, не говоря о людях.

Дедушка Шорох сам приехать не смог, но Джина успокаивал: « Не бойся, джинок, и там есть Кока -кола, она тебе даст силу в этих диких краях. А люди там похожи на индейцев в наших резервациях. И по характеру и на внешность. Такие же бедные и такие же гордые. Только живут не в резервации, а в горах. А во всем остальном это самые обычные индейцы.»

Джина Керима оглы мама в детстве пугала резервациями, говорила, что там живут лесные чудища, поэтому слова дедушки Шороха Джина не успокоили.

 Он спросил: «Дедушка Шорох, а если они бедные, то чем они так гордятся?»

 Дедушка Шорох ничего не ответил, потому что уснул. Все -таки 185 лет — это вам не 180, когда он еще летал туда -сюда по миру на ковре-самолете и женился в который раз.

 Джин Керим оглы бедных и гордых в глубине души не уважал, но побаивался. Хотя и никогда не общался с ними. Из разных кругов - он и бедные. Но ему рассказывали, что непредсказуемые они. Не знаешь чего от них ждать. Вроде и деньги любят, а могут и к мистеру дику на ужин послать.

 Но долго сказка сказывается, быстро дело делается. Прилетел Джин Керим оглы в Бешбармакию и открыл новое босольство Аммудукании — хорошо укрепленную крепость с пуленепробиваемыми окнами и ракетонепробиваемыми стенами. И это в стране, где основное вооружение населения — это конь и нож, а четыре армейских вертолета проданы навсегда в черноафриканское рабство руководителями бешбармакского оборонного министерства.

 Джин на открытии вел себя безупречно — знаменитая аммудуканская улыбка во все зубы, она выдается каждому амммудуканскому политику вместе с кабинетом, секретаршей и автомобилем.

Какие только зубы не показывала эта улыбка — от акульих до тигриных. Теперь вот длиннозубая улыбка Джина тоже застыла на исторических фотографиях Бешбармакии.

 И речь тоже была безупречна . « Бешбармакцы, мы вас так обожаем, мы совсем не обижаемся на вас , что вы закрыли базу Манапс, зато взамен мы принесли вам демократию. Удивительно, что вы до сих пор существуете, не поделились и не подрались. Ну, надеюсь, все лучшее впереди.»

 Гости хлопали в ладоши, визирь внешних сношений Бешбармакии Эрлануарий Дабдылдаев чирикал с Джином на аммудуканском наречии, Джин смотрел на него и думал: «Расскажу не поверят, точная копия Ястребиного глаза, вождя племени Чиу — чиу. Только перьев на голове не хватает.»

 В общем, ничего страшного в этой Бешбармакии не оказалось. Но перед отъездом Джин еще раз на всякий случай проверил бронебойность и боеспособность босольства и отчалил в соседние с Бешбармакией автократии.

Прикольно, что в Тюбетейкестане Джина прямо у  самолета встречал с  пловешником сам хан Тюбейтекостана Ислам Горыныч, который никогда никого ниже ханов рангом  на аэродроме не встречал. Ни в жисть. А тут такой реверанс.

 

 

<< Эшек. Жизнь удалась Блог Адмирала Ушакова: Министрель. Песня четвертая >>
Комментарии
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком

×