В Бешбармакии в судный день абсолютно для всех мужских кошельков, независимо от их размера и содержания, а именно 8 шмарта, прошел парад женьщын. Однако реальные и очень ужасные проблемы бешбармакских женьщын были напрочь похоронены другой темой - темой геев-шермендеев. И если именно в этом заключалась цель парада – привлечь внимание к голубым кровям, то она удалась на все триста.
Непонятно кто выдумал такую связку, что если геям - шермендеям разрешат на виду у всех делать все, что они захотят, то бешбармакских женьщын перестанут мордовать, насиловать и убивать во всех смыслах этого слова. Но о женщинах уже точно никто не помнит. Теперь уже всем плевать на женские проблемы. Война разгорается совсем в другом поле – заднеприводном.
Геи, канешна, за свое принялись, мол, мы тоже в чем-то женьщыны, только с обратной стороны, вы ничего не понимаете, вы мырки …
Но некоторые бешбармакцы прямо возмутились и никак не согласились, что можно приравнивать друг к дружке такую красоту, как бешбармакская женьщына и такую чужестранную причуду, как геи-шермендеи
В ответ геям вышли накта бешбармакские балдар, они возмущенно прошлись по городу туда-сюда, потом вышли бешбармакские кыздар, согласные наливать чай. «Нам нравится красивый бешбармаский обычай – наливать чай старшим. Нам не нравится , когда кайн-ата наливает чай и стирает женское исподнее, как принято у всякого рода шермендеев!» Из небытия вдруг возродилась Жика Дружбанутая со своей незабываемой харизмой. Ее призвала женская честь. Она махнула белым платком и прочитала волшебное заклинание против геев -шермендеев: «Олундугороюндор! Сгиньте!»
А Жика это вам не шутки. Ее сам Папа Теке опасался. И до сих пор опасается.
Кто- то увидел на параде политика Пансионата Жегенбекова и сразу обвинил его в предательстве бешбармакских ценностей. А Пансионат пришел туда просто на женьщын поглазеть, вряд ли он в списке защитников геев. Но это уже большая бешбармакская политика, хотя слово большая к ней, наверное, не применима. Зато политикам появился повод унизить друг друга участием в гей-параде.
Законовзятели тоже с радостью взялись за эту тему. Она попроще будет, чем экономику в стране поднимать. Другая Жика, тоже с харизмой, но поменьше , чем у Дружбанутой и с другой фамилией Маслобекова заставила весь Диван обсуждать эту тему.
Мужчины законовзятели сопротивлялись : «Да на фига нам про этих пи… онэров разговаривать? Че мы про этих, прости госпади, будем осуждать?»
Но Жика Маслобекова пригрозила: «Волки вы позорные! Сами небось из таких!» На что один из тех законовзятелей , кто не хотел сначала обсуждать Ицхак Прагматов из «Рублика» торопливо заявил: « Что вы, что вы! Тьфу-тьфу! Мы не из этих! Нам просто противно про этих гейские микробы рассуждать. Микробы эти на фиг надо уничтожать унитазным гелем. А так почему бы и нет? Почему бы и не поговорить. В общем-то.»
Одни граждане призывают разобраться с НЛО-шниками, которые командовали парадом, другие с городским шмэром Лизаветой, мол, не зря у него имя такое.
НЛО-шники тоже все разделились. Кто за геев-шермндеев, а кто просит не путать тему геев с правами женьщын. Кто-то хает бешбармакских эркеков, что от них вся беда. Одни женьщыны ополчились на других.
Словом, в Бешбармакии большой скандал. А нелегкая судьба бешбармакских женьщын и их права остались далеко за бортом этого скандала.